Новый Оттобрик :(

Все мы долго ждали анонса нового, осеннего  (или зимнего?), "Оттобре". И вот заветный анонс:


Но от столь долгожданного выпуска осталось только чувство обманутого ожидания. Обычно в номере находится одна-две вещи, ради которых хочется купить весь номер, несмотря на немаленькую цену. В этом номере для меня не оказалось ни одной такой модели. Я понимаю, что не может нравиться каждый номер, что журнал не червонец, чтоб нравиться всем...
...но как-то грустно. 

Теперь буду ждать 14 января.

Комментарии

  1. Я полностью с Вами согласна! Я уже сделала заказ на этот номер, но хорошо, хоть анонс увидела и можно было отказаться. Поменяла теперь на другой.

    ОтветитьУдалить
  2. Катерина, не всё так плохо, как мне кажется. Возможно, что-то из этого номера тебе будет полезно через год-другой. У меня тоже лежали нераспечатанные номера, а потом вдруг - раз! - и потребовалось сшить подарок, а требуемый номер наготове))) И потом, вдруг здесь какое-нибудь потрясающее лекало основы)) Кто знает?))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Всегда с удовольствием читаю ваши комментарии. Спасибо, что заходите в гости и не остаетесь равнодушными! )))) Если вы нигде не зарегистрированы, но хотите оставить комментарий, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

Самое читаемое