Что у нас на носу? ОЛИМПИАДА!

А значит, к ней надо готовиться. Кто-то усиленно спортом занимается, а кто-то шьет комбинезоны олимпийской расцветки.

Вот такой комбинезон получился у меня для младшего сына. За основу взяла выкройку из 1 номера Оттобре за этот (еще пока этот) год. На наш рост 75-78 (точно не знаю, но около того) взяла последний 86 размер и расширила детали переда, спинки и рукава по 1 см. с каждой стороны. Я очень не люблю комбезы с цельнокроеным клапаном спереди. Поэтому выкройку переда я совместила в единую деталь и выкроила ее со сгибом. Посередине сделала молнию вдоль всего переда. Штанины и рукава по низу на резинке. Капюшон не увеличивала. Кроила как есть, но он Денису даже велик. Можно было бы и на размер меньше взять.
Шила из ткани под названием "плащевка бос*ко", внутри альполюкс 200, в рукавах 150, подклад целиком из флиса. Капюшон без утеплителя, только на флисе (зря, тонковато смотрится, хотя по функциональности - самое то). В швах светоотражающий кант, логотип - термотрансфер, приклеенный на белую плащевку.
 

Немного деталей крупным планом:
 

 

 

Вот так выглядит на модели. Мне нравится, как смотрится, хотя рукава и штанины к низу можно было немного пошире сделать.
 

В капюшоне (капюшон легко надевается даже на шапку с помпоном):


Очень удобный для ребенка - в нем легко нагнуться, встать, если упал. никакого ощущения толщины или дискомфорта.


Резюме: на данном этапе эта выкройка утепленного комбинезона для малыша мне нравится больше других. Жалко, что мы из нее скоро вырастем.

P.S. В следующем посте расскажу, как я вшила молнию в середине цельнокроеной детали. 

Комментарии

  1. Какой красивый комбинезон! А исполнение - залюбуешься!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какой красивый мальчик! Комбинезон вам очень идет! Красивая расцветка, великолепное исполнение, взгляды вслед обеспечены)

    ОтветитьУдалить
  3. Чистая работа ))) особенно молния в рамку ))) завидую....

    ОтветитьУдалить
  4. КАтюша, классный комбез! Как я его ждала.
    Молния вшита очень аккуратно.
    Самое главное, что деть такой доаольный))
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, мои дорогие! Очень приятно читать ваши комментарии. )))

    ОтветитьУдалить
  6. А ребенок уже любит позировать!!! Как это заметно! И ему тоже все нравится!!
    Комбезик замечательный, Катенька!
    Я еще не шила с регланом ни куртки, ни комбезы, надо попробовать!!!
    Хотела спросить, плащевку у кого в закупке покупали? Я вроде только флис видела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С регланом шить не труднее и не проще, чем с обычным втачным рукавом. )))
      А плащевка из закупки Юли-Клеопатры. ;)

      Удалить

Отправить комментарий

Всегда с удовольствием читаю ваши комментарии. Спасибо, что заходите в гости и не остаетесь равнодушными! )))) Если вы нигде не зарегистрированы, но хотите оставить комментарий, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

Самое читаемое