Первый летний пост... про куртку )))))

Вы хотите лета, а вынуждены ходить в куртках и ветровках? Я тоже. На эту весну сшила себе бомбер по женскому Оттобре 2/2017 модель 12.
Сначала по выкройке: мне не очень понравилась, потому что в тушке достаточно широко, а вот рукав для меня узковат, хоть и расширяла по шву рукава. Когда руки перед собой сводишь или поднимаешь, тянет и становится некомфортно. Если руки опущены, то все удобно и здорово.
Теперь про ткани. На верх взяла дюспу серую с отливом в тауп, на воротник и манжеты - рибана с лайкрой, молния тонкая металлическая, на подкладе отмнихит.



Это я решила похулиганить и вывернула бомбер на изнанку и надела. Понравилось даже больше, чем правильный вариант, интересно вышло. ))))) Никогда бы не подумала, что мне пойдет блестящий бомбер, похожий на космический скафандр.
А это сын меня спапараццил, когда я в магазин уходила. Ну и заодно дал мне возможность показать вам спортивный вариант ношения бомбера.
И детали. Карман сделала, как и в журнале, в рельефном шве, но добавила настрочную листочку, чтобы как-то их выделить и разбить пространство полочки. И по углам поставила малюсенькие хольнитены в тон молнии 

Внутри омнихит и жаккардовая этикетка с ехидной надписью "эксклюзиff".
По переду шов притачивания пояса у молнии сошелся до миллиметра.
По поясу спинки тоже сделала вставку из дюспы, потому что сборка на пятой точке мне категорически противопоказана. Сначала сшила оригинальный вариант, но потом переделала на вставку. Сидит намного лучше!

Ну что, лето-то будет? Я футболки шью, лето зазываю.

Комментарии

  1. Катя, отличный бомбер! И с юбкой, и с брюками хорош! Ну просто универсальная вещь! И очень тебе идёт. "Наизнанку" тоже к лицу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. )))) Именно и хотелось, чтоб вещь была универсальной, подо все.

      Удалить
  2. Очень аккуратно получилось! И модно)
    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо. ))) Я недавно пришла к выводу, что многие недостатки посадки одежды прощаются, если вещь модная (типа "не очень получилось, но видно, что старалась"). То есть если вещь старомодна, но сидит идеально, то это хуже модной вещи с незначительными недостатками. Поэтому стала шить актуальные вещи.

      Удалить
  3. Славная получилась ветровка! наизнанку, как космическая прямо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. ))) А еще изнанка мне напоминает вещи в стиле диско.

      Удалить
  4. Катя, как всегда исполнение выше всяких похвал!! Тебе очень идет!! Даже изнанкой наружу)

    А я мечтаю о прохладном лете. У нас уже жарко, то ли ещё будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, жаааарко... )))) А мы всю весну в демисезонных куртках ходили. Только пару дне теплых было, 22-23 градуса.

      Удалить
  5. Какая классная куртка!
    Катя, а как ты узнала заранее, что рукав будет жать? Ты выкройку рукава к руке приложила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а у меня фигура нестандартная, рука очень широкая в районе бицепса, поэтому я на всех выкройках расширяю рукав автоматически. Промеряю выкройку в самом широком месте и добавляю недостающее, разрезав выкройку и раздвинув на нужное расстояние.

      Удалить
  6. Катюш, куртка суперская! Все как всегда красиво и аккуратно! Да, что-то начало лета нас не балует теплом, надеюсь, дальше все же будет теплее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да, лето что-то загулялось где-то... Лето, вернись!!! Я все прощу!!!!

      Удалить
  7. на изнанку "просто космос" во всех смыслах)
    очень аккуратно получилось
    приём про вставку на поясе со стороны спинки беру на заметку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леся, пасиб. ))) Ты свои покажи, а?

      Удалить
    2. та вот жа никак не выберусь на прыроду - жара у нас пока
      а на манекене они-то и на бомберы не похожи, так, непонятные кусочки ткани

      Удалить
    3. Эх, у вас жара.... а мы в демисезонных куртках ходим. (((((

      Удалить
  8. Катя! Бомбер бомбезный! Мне особенно в космическом варианте понравился, надо срочно такой шить, очень освежает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка. )))) Конечно, надо шить, очень актуальная вещь сейчас. ))))

      Удалить
  9. Катя, да у тебя такая красивая изнанка у вещей, что любую можно носить на изнанку!

    ОтветитьУдалить
  10. Катя!!! Ты красавица!!! и в полном тренде, когда наизнанку))) Хочу тебя еще увидеть в электрически синем и в белом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо. ))))) В электрике скоро, как погода позволит, покажусь (а то в деревнее Гадюкино, т.е. Софрино, дожди и дрыжник). А вот белое почти не шью, моя машинка его быстро делает серым, не знаю, как с этим бороться. (((( Хотя как-то прочитала, что надо в машинку класть стиральный порошок пополам с порошком для посудомоечных машин, тогда серости не будет. Но я глянула, а для посудомоек есть порошок, есть соль, есть ополаскиватель и три в одном. Что брать???

      Удалить
    2. Ой, Катя... ты меня заинтриговала таким рецептом! Я пользуюсь только таблетками для посудомойки, и как-то не думала о том, что можно воспользоваться чем-то еще. Вообще, скорей всего, для этих целей подойдет именно порошок, не соль и не ополаскиватель. У меня вода вообще с железом, поэтому я белые вещи стираю в маленькой машинке типа Принцесса, а воду привозим из родника. Спасаюсь, как могу. Кручусь. Выкручиваюсь)))

      Удалить
  11. Любовь Щелково14 июня 2017 г. в 14:23

    Здравствуйте, Екатерина! Какой классный бомбер!!! Цвет и качество шитья очень понравились!
    По поводу стиральной машинки, это вода грязная. Попробуйте поставить фильтр, специально для стиральной машинки, он маленький заполнен солью, вкручивается между краном с приходящей водой и шлангом машинки. Видела в Кастораме. У нас вода грязная, поставили обычный фильтр на входящие краны в квартиру на горячую и холодную воду, жалко бытовую технику, дешевле и спокойнее менять фильтры.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Всегда с удовольствием читаю ваши комментарии. Спасибо, что заходите в гости и не остаетесь равнодушными! )))) Если вы нигде не зарегистрированы, но хотите оставить комментарий, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

Самое читаемое