Зеленое масло и огурцы, соленые и малосольные

Пока пишу текст МК по школьным брюкам и загружаю фото, расскажу вам, как я солю огурцы, на зиму и малосольные, под вареную картошечку. )))) Но сначала приготовим зеленое масло.
Это наше любимое масло с весны, когда начинается первая зелень, и потом в течение всего лета. Размягчаем до комнатной температуры сладкосливочное масло (видите ямку в масле? это я пробовала его на мягкость), готовим зелень. У меня много зеленого чеснока петрушка и два сорта листового салата. Если нет зеленого чеснока, возьмите пару зубчиков обычного.
Добавьте чайную ложку соли без горки.
Зелень порежьте произвольно.
Добавьте в масло и перемешайте.
И размелите до однородной массы погружным блендером на максимальной скорости.
Получится примерно так:
Поставьте на полчасика в холодильник, чтоб подзастыло. И мажьте на хлеб или добавляйте в картошечку.
Приятного аппетита!

А пока масло застывает, я засолила огурцы.
Промыла с содой банки, положила в каждую по 4-5 зубчиков чеснока, два-три листика черной смородины и несколько листиков вишни.
Промыла огурцы. Если они не прямо с грядки, то их лучше замочить на часик-два в холодной воде.
Плотно уложила в банки, нижние вертикально, верхние как придется. Но плотно.
Сверху положила по зонтику укропа, залила рассолом из рассчета 50 г. соли на литр воды (воды, а не готовых банок). Просто растворила соль в воде и залила холодным рассолом. Накрыла крышками и написала на них день недели, когда их поставила. (Я часто ставлю огурцы каждый день по банке-две, и мне надо знать, когда именно какая была поставлена).И оставляем для брожение на три дня.
Через сутки появится небольшая пена.
Через двое суток рассол помутнеет и начнет немного переливаться за края (для этого я ставлю банки на поднос или в миски)
Через трое суток огурцы станут оливкового цвета, приобретут характерный запах бочковых огурцов и пены станет больше (как и вытекшего рассола).
Вот тогда мы сливаем весь рассол в кастрюлю и ставим кипятиться. В другой кастрюльке кипятим снятые с банок крышки.
Когда рассол закипит, заливаем кипящий в банки и закатываем. Все, огурцы готовы. Теперь их надо убрать в прохладное место до зимы.

Малосольные (для еды прямо сейчас) я готовлю по-другому.
В кастрюлю режу листья и зелень (всю ту же, что и в банки, только чеснок можно заменить на зеленый)
Огурцы промыть, срезать хвостики и уложить в кастрюлю.
Рассол вскипятить (снова 50 г. соли на литр воды) и залить огурцы.
Через часов шесть-семь огурцы станут уже малосольными и их можно будет пробовать. Чем дольше они будут стоять, тем больше будут похожи на обычные соленые огурчики. Хотя у нас им просто не дают до этого дойти, они съедаются меньше чем за сутки.
Всем приятного аппетита и хрустящих огурчиков!
ПС Девочки, вам нужны такие кулинарные посты или вы видите мой блог только швейным?

Комментарии

  1. Класс! А я обычно мажу масло на хлеб, солю, и кладу по листочку всякой разной зелени)))

    А вот рецепт быстрых малосольных огурчиков от моей бабули, как раз, пока картошка варится: огурец порезать в банку, посолить, добавить порезанный укроп или любую ароматную зелень по вкусу, банку закрыть и активно трясти в течении нескольких минут. Дать постоять минут 15, чтобы соль разошлась. Всё, можно подавать к варёной картошечке!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Аня, такой рецепт я тоже знаю. ))) Но мы больше любим малосольные горячим способом. )))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, очень нужны кулинарные посты, особенно такие аппетитные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб ))))) Будем и впредь стараться. ))))
      Как чувствуешь себя? Как сынок?

      Удалить
    2. Спасибо, Катенька, растем

      Удалить
  4. Катя ,у тебя точно такая же кастрюля как у меня из нержавейки,когда я малосолила в ней огурцы,они приобретали немного неприятный привкус от того что кастрюля окисляла рассол.у тебя так не происходит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не заметила. Много в ней готовлю, и маринады, и соления, и просто супы разные, вроде привкус не чувствуется. Но теперь присмотрюсь к ней повнимательнее.

      Удалить
  5. Нужны, нужны кулинарные посты! Талантливый человек талантлив во всём )

    ОтветитьУдалить
  6. Какая вкуснотища! Масло обязательно сделаю по твоему рецепту, Катя! Я за тематическое разнообразие в твоем блоге, если тебе самой этого хочется. Верю в то, что талантливый человек талантлив во всем ))) А значит нас ждет много интересного ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, Валя, вы мне конечно, льстите. ))) Но мне приятно. )))
    Спасибо, буду продолжать. )))

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, как вкусно написала, прям слюнки потекли)) захотелось огурцов)
    Кулинарные посты пиши,- интересно почитать

    ОтветитьУдалить
  9. кто тут тебе льстит, никто не льстит, одна суровая правда жизни! ;) Молодец Катюша!
    Таким способом не пробовала солить, но у нас и огурцов щас нету...
    А масло какое красивое, ммм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, ээээ, ...приятно! )))))) А у нас огурцы ещё пока есть, сейчас пойду закатаю еще три баночки. ))))

      Удалить

Отправить комментарий

Всегда с удовольствием читаю ваши комментарии. Спасибо, что заходите в гости и не остаетесь равнодушными! )))) Если вы нигде не зарегистрированы, но хотите оставить комментарий, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

Самое читаемое