День моряка подводника и маленькая швейная хитрость (микро-МК)

А вы верите в совпадения? Я не верю, но жизненный опыт убеждает меня в обратном. 18 марта мои воинственные парни с огромным интересом смотрели документальный фильм о службе моряков-подводников. И даже попросили меня сшить им гидрокостюмы, чтобы перевоплощение в игре было максимальным. Я сказала, что гидрокостюм - это слишком, и мы сошлись на пилотках офицеров-подводников. Достала я полушерстяную костюмку с диагональным переплетением и нагуглила картинки пилоток. думала, что обойдусь без канта, потому что морочиться с ним ой как не хотелось. Но гугл сказал мне, что черные пилотки без канта были во времена ВОВ у эсесовцев. Нет, такие мои дети точно не должны надевать! Пришлось сделать плоский кант из готовой косой бейки.
А утром 19 марта мы с детьми прочитали в сети, что в этот день отмечается День моряка-подводника! Так что праздник мои мальчишки встретили в новых пилотках. Сшила я обе за вечер, чему сама удивилась.
Вот такие пилотки получились:
Кокарды муж купил сувенирные уменьшенные, которые, как значки, крепятся на штырь с защелкой.

А вот и бравые подводники! )))) На фоне разрисованной стены, на которой в порыве не знаю чего было начертано "привет, мама!"
Но пилотки - это не все на сегодня.
Разглядывая покупные куртки, что взрослые, что детские, я заметила одну интересную строчку на внутренней ветрозащитной планке. Оказалось, она прекрасно предотвращает эту планку от зажевывания молнией. Шила старшему куртку и проверила ноу-нау на практике. Действительно работает! Сейчас покажу, как это делать.

Сначала, как обычно готовим планку, отстрачиваем ее в край и т.п.
На расстоянии 3 см. от обработанного края прокладываем параллельную строчку величина отступа от края зависит от того, какой ширины планку вы хотите получить).
Прикалываем молнию, располагая зубчики молнии строго над строчкой.
Притачиваем молнию.
И дальше вшиваем ее в изделие любым привычным способом. Строчка под зубчиками убережет молнию от зажевывания. Проверено, работает!
А саму куртку, может, принесу попозже. А может, и не принесу. Мне она кажется дико неудачной. ((((( Сшита она хорошо, самой нравится, и красивая получилась, а вот выкройка из бурды оказалась очень объемной, хоть я и взяла выкройку тонкого анорака и посадила ее на 150 альполюкс. Сидит на моем худыщике препогано... (((((

Всем тепла и удачный выкроек!

Комментарии

  1. Катя, а ты нам только куртку покажи, без фотографий на фигуре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, покажу и на фигуре. ))) Соберусь с духом и покажу. )))

      Удалить
  2. Катя,опять что то новенькое с блогом намутила.
    Пилотки отличные.даже не представляю как они могут шиться .
    А про планку прям в тему,сшила куртку и зажевывает молния,сын говорит вообще отрежь ее.я не знала что делать вдвое сложила и прострочила уже на готовом изделии.
    А еще у меня никак карманы не получились,хотела по твоему мастерклассу сделать только квадратные,и так и не докумекала как на уголках сложить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я тоже мучилась с планками, пока не разглядела эту хитрость.
      Хорошо, что с карманами разобрались. ;)

      Удалить
    2. А новенькое с блогом - это блогспот во всплывающем окне предложил мне попробовать новые темы. Сходила, посмотрела - понравилось. Вся побочная информация скрыта во вкладке, а в основном поле только текст, ничего не отвлекает от просмотра.

      Удалить
  3. сходила щас посмотрела,что ты мне про карман уже отвечала,спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. привет, Катюш. Прикольный пост, прочитала с удовольствием, теперь бы еще вспомнить про хитрую хитрость при пошиве очередной куртки... %) моряки бравые, младший на тебя особенно похож, как мне кажется... "привет" улыбнул! манекенчик умилил...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. )))) Сто лет тебя "не видела". ))) Но добрым словом вспоминаю ежедневно - и когда домик над швейным столом вижу, и когда прихватки беру в руки. )))))
      Привет на стене меня тоже улыбнул. Когда написали - стою улыбаюсь, и ругать надо вроде, и не хочется. )))) Младший, все говорят, больше похож на папу. Хотя посмотрим, когда вырастет. Они так меняются, когда взрослеют.
      А про хитрость если забудешь - ничего страшного, эту строчку однорожковой лапкой можно сделать и по готовой планке. ;)

      Удалить
  5. Ой, как кстати! Спасибо Вам просто ОГРОМНОЕ! Всегда читаю с большим интересом и просто много раз СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  6. VarangaOfficial - средсво варанга - все, что бы хотели знать об этом препарате. Воспользовавшись нашим онлайн-сервисом, вы получите возможность узнать подробную информацию касательно данного лекарственного средства. Увидеть данные о проведенных клинических исследований, прочесть реальные отзывы пациентов и врачей. Ознакомиться с инструкцией по применению, прочитать особенности и методы работы комплекса, понять, как работает крем Варанга, где нужно покупать сертифицированный, оригинальный препарат и, как не нарваться на фальсификат. Мы скурпулезно проверяем публикуемые данные. Предоставляем посетителям нашего онлайн-ресурса сведения, которые были взяты исключительно из надежных источников. Если вы обнаружили признаки развития грибка или же долго и безрезультатно стараетесь излечиться от этого неприятного коварного недуга, на нашем сайте вы отыщете легкий и быстрый способ устранения проблемы. Приобщайтесь и живите здоровой полноценной жизнью. Все, что вы хотели знать, теперь можно найти на одном ресурсе.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Всегда с удовольствием читаю ваши комментарии. Спасибо, что заходите в гости и не остаетесь равнодушными! )))) Если вы нигде не зарегистрированы, но хотите оставить комментарий, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

Самое читаемое