А вы что шьёте накануне восьмого марта? ;)

Девочки, доброе утро! С праздником всех нас, таких творческих, умелых и замечательных. ;)))
Кто чем занимается накануне восьмого марта, а я трусы шью. Потому что сын наел попу и меньше чем за год вырос в объеме на 4 см. Пришлось обновлять парк трусов.
Меня часто спрашивают, как я состыковываю бейку на боковом шве, когда использую окантователь. Сейчас покажу. ))))

Складываю боковой шов лицом к лицу, совмещая края бейки.
Скалываю булавкой на расстоянии 1 см. от края. Скалывать надо минимум в три прокола, два из которых приходятся на бейку, тогда при шитье слои не сместятся.
Подвожу под лапку оверлока вплотную к иглам. Булавку не видно, она под лапкой, но игла и петлитель ее не заденут, проверено. )))
Сострачиваю оверлоком. На расстоянии 3-4 см. от края провожу внутри шва крючок для поднятия петель, вывожу наружу и захватываю крючком кончик оверлочной цепочки. если взяться за цепочку около основания шва, то протянуть будет трудно.
Вытягиваю цепочку и отрезаю. Ничего не распустится.
С лица получаю аккуратно состыкованную бейку. И без лишних усилий. )))
А еще на одних трусах попробовала делать не окантовку, а обработать край бельевой резинкой 5 мм. Сыну понравилось, а мне кажется толстовато и грубовато. Может, надо силиконовую ленту использовать?
А вот и все три пары. Трансферы наклеила для определения переда. Утром, когда поднять подняли, а разбудить забыли, даже первоклассники могут надеть белье наизнанку. ;))) Шила по самому большому размеру по своей выкройке. Только чуток углубила вырез для ножек, сын попросил повыше.
И напоследок всем букет подснежников к празднику!
Будьте счастливы и улыбайтесь! ))))))

Комментарии

  1. Анонимный8 марта 2017 г., 8:45

    Супер мама!!!
    С праздником!!!
    Анастасия Блинова Маленькие Блинчики

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От супермамы слышу! ))))) И тебя с праздником! ))))

      Удалить
  2. Катя, я из названия поста "заподозрила", что шьешь что-то мужское))) И точно!
    Кстати, пользуясь случаем, хочу в очередной раз поблагодарить тебя за выкройку мальчишечьих трусов) Вот каждый раз шью мальчишкам, и каждый раз вспоминаю тебя добрым словом! Спасибо тебе!
    И еще спасибо за "секретик" - заправку ниток крючком для поднятия петель. Я ж все время в иголку нитки эти заправляю. А крючком, как мне кажется, быстрее и проще. Надо попробовать)

    ОтветитьУдалить
  3. Екатерина, спасибо, что делитесь такими хитростями, у меня стыковка часто съезжает, хотя закрепляю ручными швами. Надеюсь, у меня теперь будет получатся сразу и аккуратно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что мк пригодился. ))) Ровной вам стыковки! )))

      Удалить
  4. Екатерина! Спасибо за ваши труды, за секретики! Я начинаю только шить для своего сыночка пятилетнего, по вашей выкройке сшила трусики, просто супер выкройка, спасибо еще раз!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно читать такие отзывы! ))) Заходите ещё. )))

      Удалить

Отправить комментарий

Всегда с удовольствием читаю ваши комментарии. Спасибо, что заходите в гости и не остаетесь равнодушными! )))) Если вы нигде не зарегистрированы, но хотите оставить комментарий, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

Самое читаемое