Чуток трикотажа

Покажу чуть-чуть простого трикотажика.
Шапочки из рибаны с лайкрой для сыновей. Аппликация тоже из рибаны. У младшего аппликацию пристрачивала тройным стежком, а у старшего плотным зигзагом.


И пара футболочек из кулирки с лайкрой. Взяла, как раньше, одну длину и... промахнулась. Дети-то растут! В общем, на рукава не хватило. Пришлось скомбинировать с красным. Хотя я думаю, что, когда буду в магазине, докуплю 20 сантиметров и выкрою новые рукава. Все-таки яркость красных рукавов спорит с принтом, и непонятно, что здесь главное. А мне надо, чтоб читался принт.


И (хоть и не трикотаж) бантики для дочек нашего друга. Киперная и атласная лента, деревянные божьи коровки и резинки в тон волос. За 15 минут накрутила. )))))
Ой, девочки, давно хочу спросить. Я часто вижу на карте-глобусе, что мой блог открыт кем-то из Маунтин-Вью (Калифорния). Кто вы, отзовитесь? Очень интересно, кто меня читает на другой стороне земного шара.


Комментарии

  1. Мне кажется, от красных рукавов футболки только выиграли, я бы не стала ничего менять

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за мнение. ))) Наверное, не буду менять (честно говоря, просто лень).

      Удалить
  2. Прекрасно! Спасибо за Ваше умение и за то, что делитесь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо, что заходите и комментируете. )))))

      Удалить
  3. Очень понравились футболочки с именно в таком исполнении-с красным рукавом. Не знаю кто из Калифорнии Вас, Екатерина читает, а я читаю из Техаса. Может меня так показывает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, приятно познакомиться. )))) Привет солнечному Техасу от замерзшего Подмосковья. )))))

      Удалить

Отправить комментарий

Всегда с удовольствием читаю ваши комментарии. Спасибо, что заходите в гости и не остаетесь равнодушными! )))) Если вы нигде не зарегистрированы, но хотите оставить комментарий, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

Самое читаемое