Новый друг в придачу к старым двум

Всем доброго (надеюсь) утра и скорейшего потепления! Весна как-никак пришла!
Я наконец-то обзавелась распошивалкой! Долго выбирала, думала (бюджет позволял взять почти любую) и решила купить проверенную и надёжную CoverPro2. Привезли вчера.

Честно скажу, столько про нее начиталась, что садилась пробовать с опаской. Ждала танцев с бубнами. Но с родными иглами и катушками шилось прекрасно. Минут десять сидела и не решалась поменять нитки, помню, что у многих проблемы начинались со смены ниток. Поставила DorTak. Шила на заводских настройках. Снова ура! Шьёт!

Вспомнила, что гемор начинается на прохождении швов. Сострочила кусочек кулирки с лайкрой, попробовала подогнуть. Шьёт!

Широкий двухниточный не стягивает! И опять ура! Рибана-ластик, футер, кулирка с лайкрой, интерлок - всё съела!


Продолжаю осваивать распошивалку. Пять дней полет нормальный. Нитки не рвет. Сшила две футболки сыну. На первой поняла, что ограничитель для подгибки нужен, без него край вихляет. Приспособила пока под это дело деталь от металлического конструктора. Ширина подгибки выходит 13 мм., но для детских вещей хватает.


Получается подгибать, чтобы край был запечатан под строчкой. С ограничителем даже не видно стыка строчки!
Я довольна!


Вторая обновка для сына с использованием распошивалки (первую не фотографировала). И заодно ещё одним штаны для спортивного костюма. Неожиданно интересно смотрится, как оказалось, красный трансфер на красной кулирке.




Комментарии

  1. Поздравляю с приобретением! У меня такая же машинка. Самое проблемное место- это утолщения ткани.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. ))) Вроде утолщения нормально проходит, я на них давление лапки на 1/4 оборота увеличиваю и иду нормально.

      Удалить
  2. Поздравляю , чудо помощница !!!! Тоже боялась ее , пока не опробовала неделю назад , теперь снова ее хочу !!!! Чудесных обновок !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю!!! Я на толстых тканях утолщения "отбиваю" ручками ножниц. Ждем новых работ.

      Удалить
    2. Яна, желаю ее поскорее купить! ))))))

      Удалить
    3. Рита, спасибо. )))) Как раз сегодня детям треников накроила.

      Удалить
  3. Оу, Катя! С приобретением!!! Машина нужная и правильная, чтоб не тратиться на трикотажные вещи))) Теперь докупай улитки для окантовки срезов красивыми бейками))) И да, трансфер неожиданно интересно вышел, надо же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так окантователь есть уже, на швейке жил до этого. ))) Пока один. Теперь хочу шлевочник

      Удалить
  4. Поздравляю с обновой. Это вещь нужная. Я пока только мечтаю. Никак не решусь приобрести. Запомню эту модель...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, я восемь лет мечтала. )))) Желаю приобрести поскорее!
      Модель эту я выбрала за проверенное годами качество и низкую цену. Я не поняла, чем лучше новые модели Джаномок, люди имеют с ними ровно те же проблемы, а цена в два раза выше. А новые Бразеры, конечно интересны, особенно 3550 с верхним застилом, но вокруг них создали искусственный ажиотаж, но пробега у них пока нет, чтобы судить об их надежности и качестве. А старая распошивалка 3240, говорят, была на букву Х, но не хорошая.

      Удалить
  5. Катя, поздравляю с новой помощницей! Пусть никогда тебя не подводит.

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, поздравляю! Это только поначалу к машинке страшно подходить, а потом становится лучшей помощницей. мне сейчас смешно даже вспоминать, как я тоже на нее поглядывала, поначитавшись про проблемы. А она, моя красавица, тьфу-тьфу, вот уже сколько лет не поводит! Хорошей вам дружбы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. ))) Не то чтобы страшно. Просто я привыкла быть с техникой на ты. А это принципиально новая для меня машина. Помню, как мучилась с первым оверлоком, пока не поняла принцип заправки ниток. Это теперь я вслепую могу заправить любой оборвавшийся петлитель, не трогая остальные нити, и овер будет шить! Хотя распошивалка, по мне, очень похожа на оверлок по сути.

      Удалить
  7. Какое шикарное приобретение! Уже давно размышляю над такой покупкой, но много прочла отзывов о трудностях с общением с этим видом техники. Очень хочу шить трикотаж, но пока мой коверлок Bernina бузит на утолщениях швов и у меня совсем опустились руки. А теперь вот опять забурлили мысли.... Но я считаю, что не всегда дело в модели, очень много значит тонкая настройка конкретного агрегата, и хорошо если это сделано сразу на заводе-производителе. Так что поздравляю - у Вас все сошлось и впереди хорошие перспективы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в каком магазине Вы покупали? И какие лучше нитки использовать?

      Удалить
    2. Я вот тоже боялась трудностей, но их не было (пока). Сегодня тестировала на ткани для спортивных костюмов (трикотаж Адидас суперэластик). Это единственный материал, ка котором моя швейка забастовала и пропускала стежки безбожно. распошивалка взяла на ура: и срез на подгибке запечатала, и на подвернутой резинке по верху прекрасно прошила, и широкий двухигольный не стянула. В общем, я зауважала ее еще больше!
      Покупала на Озоне. Доставка в Подмосковье до дома оказалась бесплатной.
      Нитки ест любые. И ДорТак, и Ноунейм в больших бобинах...

      Но тут надо отметить, что я пока родные иголки еще не поменяла, шью все ими. На сухой кулирке х/б дырочек пока нет, а стирали футболку уже два раза.

      Удалить
    3. Катя! Я уже вчера заказала такую машину, и тоже на Озоне! Муж подтолкнул к быстрому решению, ведь скоро 8 Марта, и есть решение с подарком. А ночью вдруг пришла мысль, что я даже не изучила досконально все операции. Вдруг не то заказала? Катя, успокойте меня, это она?
      https://www.ozon.ru/context/detail/id/29295094/
      А насчет ниток: я когда мучилась с коверлоком пробовала текстурированные нитки, и читала, что для трикотажа лучше ними пользоваться. А Вы пробовали?
      Елена

      Удалить
    4. Лена, да, это она. ))))
      Текстуру ещё пока не пробовала. Надо будет попробовать. ))))

      Удалить
    5. Спасибо! Теперь спокойно буду ждать нашей с нею встречи! А Вы спрашиваете нужно ли Ваше появление в блоге? А как же - вон как после Вашего выхода швейные продажи поднимаются!

      Удалить
    6. Катя, машину получила! Теперь пытаюсь с ней наладить контакт. Первое, что удивило это то, что строчка не имеет пропусков на любой толщине и кривизне. Но шов красивый без проблем с простыми настройками 4443 у меня получается только с заводской нитью, а вот с домашним ассортиментом надо приспосабливаться. Текстура хорошо ложится в петлителе. Сейчас изучаю вопрос дополнительных приспособлений - окантователя, подгибателя...

      Удалить
    7. Ух ты, поздравляю!!! Лена (давай на ты?), у меня с любыми нитками шьет. На днях делала окантовку - в иглах мадейра, а петлителе кировские лл35 или 45. Съела!
      Кстати, по поводу доп. приспособлений. У меня знакомый делает на 3D-принтере пластины для окантователя. У меня теперь такая. Как с ней здорово! Если хочешь, могу с ним связаться и сделать (если интересно, то пиши в форму обратной связи, там письмо сразу на эл. почту приходит. Мастер в Москве). Обходится по 300 рублей. И сейчас подбиваю его сделать ограничитель для ровной подгибки.

      Удалить
    8. Не знаю как ответить вашим подписчикам. Девушка пишет что сложности с другими нитками. На форуме одном я читала как справляются швеи с трудностями, с пропусками. На бабину надо брызнуть силиконовым спреем, который продается в автомагазине.

      Удалить
  8. Поздравляю с приобретением. Я пока мечтаю о распошивалке, но это здорово, когда есть такая машина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Желаю, чтобы ваша мечта поскорее сбылась! Моя сбылась. ))))

      Удалить
  9. hello,
    i'm a new follower of your blog, can you follow mine on my blog? follow4follow?
    https://amoriemeraviglie.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Всегда с удовольствием читаю ваши комментарии. Спасибо, что заходите в гости и не остаетесь равнодушными! )))) Если вы нигде не зарегистрированы, но хотите оставить комментарий, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

Самое читаемое