Выкройки для малышей (ссылки обновила - ВСЕ СКАЧИВАЕТСЯ!)

Давно хотела показать выкройки, которые на осинке я выложила давно, но в толще сообщений за четыре года они могли и затеряться. А выкройки хорошие - сама по ним шила своим детям. (Аня-Businnka, спасибо за напоминание выложить слип!)
1. Слип размер 56-62.


Выглядит так:
 Рембо


Выкройка на миллиметровке:
комбинезон
ВЫКРОЙКА В PDF (скачивайте и печатайте без масштабирования).
И еще один слип по этой выкройке и МАСТЕР-КЛАСС по пошиву!

2. Шапка-редиска
Выкройка на миллиметровке:
По линии отрезать нижнюю часть и выкроить из рибаны или контрастной ткани. В этом комплекте шапочка тоже по этой выкройке:
3. Пинетки.
Вид с лица и изнанки
 
Выкройка (не отсканированная, а сфотографированная, придется нарисовать ручками по размерам или увеличть на экране до нужного размера и срисовать)
4. Боди (мод.1 из Оттобре 3/2010)
ВЫКРОЙКА В ПДФ. Печатать без масштабирования, клеить встык.
Вот отшитый бодик по этой выкройке.















5. Спортивные шортики из Оттобре 3-2014. Отмасштабированы до размера 80-86 (в оригинале они с 92). Рассчитаны на 1,5-2 года.















Выкройка в ПДФ. Печатать без масштабирования.



Комментарии

  1. Да, и правда, полезно, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нужные выкройки, я думаю, что многим пригодятся. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, спасибо тебе огромное!
    мне так нужны были выкройки!
    А про шапку-редиску мечтала сокровенно.
    Вот это я разгуляюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разговор с тобой тоже немного пнул меня в нужном направлении. Так что и тебе спасибо! ))

      Удалить
  4. Девочки, еще раз напишу: слип - просто чудо! сидит классно! Катя спасибо за доброту и щедрость, и это в наше-то время ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, издеваешься, да? ;)))) Мне скоро тебе приплачивать придется за пиар. )))))

      Удалить
  5. листала-читала, так и не поняла какой размер слипика, ткните пальчиком ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, точно не написала. Упс. Это 56-62. Пойду исправлю текст. Спасибо!

      Удалить
  6. спасибо большое за выкройки,очень даже пригодятся

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, добрый день. Читала вас на Осинке, сейчас нашла ваш блог, чему очень рада. Я уже бабушка, и одному внуку 2 года, а второй скоро порадует нас своим появлением. Спасибо, что щедро делитесь выкройками. Я сейчас озадачена пошивом шортиков, не подскажите хорошую выкройку на 2 года. Мальчик у нас худенький, хочется чтобы сидели шортики хорошо, а то иногда смотришь, как дети теряются утопают в них. Плохо ориентируюсь в этом блоге, может и не там пишу? Извините.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Рада видеть Вас и в блоге! )))
      Шортики я очень люблю по выкройке 2009-3-14. Они идут с 62 размера, но они не в облипочку, достаточно свободные. Но сидят классно!
      Еще очень хвалят шортики из нового номера - 2014-3-12. Хотя они с 92 размера. Но если срезать по бокам по 1 см., то, как мне кажется, на 2 года вполне должны подойти. ))) Хочу и своему двухлетнему худышке сшить такие же, так что поделюсь опытом, если соберусь и сошью. ))))

      Удалить
    2. Журналы я имею в виду, конечно, Оттобре. ;))

      Удалить
  8. Доброе утро, Катя. Спасибо. Я поняла, что Оттобре. Я сшила своему 92 р-р спортивные штанишки. В длину еще ничего, а вот по ширине наверное только на следующий год, поэтому буду ждать ваши шортики, достаточно ли 1см по бокам срезать.
    Правда журналы Оттобре я получила недавно, а штанишки шила с сайта "Шкатулка"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видела Ваши шортики на Осинке! Красиво!
      Я не стала просто убавлять по бокам, а отмасштабировала выкройку до 80-86 размера. Сели хорошо. Сейчас, как загрузится на Я-диск, добавлю ее в пост. А попозже покажу, как сидят на младшем. )))

      Удалить
  9. Катя, привет! А у меня выкройки не открываются в pdf. Пишет,что ресурс не найден.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же так! ((( Проверила - и правда, нет страницы. (((( Ну ничего, на днях перезалью на Я-диск и обновлю ссылки. )))) Спасибо огромное за информацию!

      Удалить
    2. Все обновила, теперь все выкройки доступны!

      Удалить
  10. Катя, спасибо за выкройку !!!

    ОтветитьУдалить
  11. Екатерина, добрый день!
    Спасибо за то, что щедро делитесь и опытом и выкройками!!! Очень ценно!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за столь полезные и актуальные советы и выкройки!Особенное Спасибо автору за простые и полезные объяснения!

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте, Екатерина. Спасибо, что делитесь с нами своими наработками :) Подскажите, а этот слип можно сшить на новорожденного, как уменьшить выкройку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пользуйтесь на здоровье. )))) Не знаю, как точно уменьшить выкройку. Я бы распечатала ее в масштабе 92%, вроде должно получиться. Но я не уверена на все сто. ))))

      Удалить
  14. Добрый день! Подскажите пожалуйста комбез с оранжевой окантовкой шился по вашей предыдущей выкройке? Если да,то еще вопросик. При крое под отделку рибаной припуски убовлять не нужно? Простите, я новичок поэтому такие вопросы!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, этот комбез шился по оттобре 1/2012, показывала на фото не го а шапочку, которую отдельно не фотографировала. В моей выкройке припусков на швы нет, их надо будет добавить при раскрое. А вот там, где будет окантовка (т.е. по переднему срезу и по срезу ластовицы) надо кроить без припуска. Посмотрите в МК по пошиву этого слипа, ссылка есть в посте.

      Удалить
    2. Спасибо огромное!!!)))

      Удалить
  15. Катюшка, какой фееричный первый слип из камуфляжа!!!! Браво! Не хватает двух темных полос на мордашке и вуаля - морпех )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, этот слип с историей. ))) Сначала это была майка мужа, но я, беременная, быстро ее прихватизировала себе, ибо в нее прекрасно помещался мой пуз. А потом из нее сшила слип Егору. Денису его не надевала, это только Егоркина вещь. ))))

      Удалить
    2. такая судьба у наших мужей - делиться майками ))))))))))))

      Удалить
  16. Спасибо большое за выкройки!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо большущее за выкройку. Подскажите, пожалуйста, длину рукава, боюсь, что у меня при распечатке что- то разъехалось....

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Всегда с удовольствием читаю ваши комментарии. Спасибо, что заходите в гости и не остаетесь равнодушными! )))) Если вы нигде не зарегистрированы, но хотите оставить комментарий, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

Самое читаемое